ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ | Business |
18-дюймовые 235/60 R18 (Дизайн 1) | |
18-дюймовые 235/60 RF18 (Дизайн 1) (шины Runflat) | |
20-дюймовые 235/50 RF20 (Дизайн F Sport черные) (шины Runflat) | |
20-дюймовые 235/50 RF20 (Дизайн 2) (шины Runflat) | |
Временное запасное колесо 165/90 D18 |
наружные зеркала заднего вида с отделкой черного цвета | |
передний бампер F Sport | |
решетка радиатора F Sport | |
лого F Sport на передних крыльях | |
задний бампер F Sport | |
отделка боковых окон черного цвета |
Задний спойлер | |
Рейлинги на крыше | |
Брызговики передние и задние |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света с четырьмя проекторами и омывателями | |
AHB – система автоматического дальнего света* | |
AHS - система адаптивного дальнего света* | |
Автоматический корректор угла наклона передних фар | |
Светодиодные дневные ходовые огни передних фар | |
Светодиодные передние противотуманные фары | |
Светодиодные лампы освещения поворотов | |
Светодиодныесигналы поворотов передних фар | |
Светодиодные задние габаритные фонари и стоп-сигналы | |
Датчик освещения | |
Подогрев зоны покоя щеток лобового стекла | |
Стеклоочистители с датчиком дождя | |
Электропривод передних и задних стеклоподъемников с функцией Auto | |
Шумопоглощающее лобовое стекло | |
Шумопоглощающее стекло передней двери | |
Стекло (переднее заднее боковое) с защитой от ультрафиолетового излучения | |
Тонированные задние стекла и стекло задней двери |
электрорегулирование | |
обогрев | |
электропривод сборки | |
автоматическая сборка при замыкании автомобиля и изменение угла наклона при включении заднего хода | |
автоматическое затемнение со стороны водителя | |
повторители сигналов поворота интегрированы в корпус |
с автоматическим затемнением | |
цифровое |
ACC – адаптивный круиз-контроль с функцией замедления в виражах* | |
Функция ограничения скорости | |
PKSB – интеллектуальные датчики парковки с функцией автоматического торможения и обнаружение неподвижных объектов вокруг пешеходов | |
PKSB - интеллектуальные датчики парковки с функцией автоматического торможения и обнаружение неподвижных объектов вокруг пешеходов и приближение автомобилей сзади | |
Система помощи при парковке с камерой заднего вида с графическими подсказками | |
PVM - система кругового обзора с четырьмя камерами с инфракрасной подсветкой ассистентом помощи при парковке функцией осмотра под автомобилем и омывателем задней камеры | |
Система автоматизированной парковки | |
Панорамная крыша с электроприводом | |
Электропривод двери багажника | |
Бесконтактный сенсор открывания и закрывания дверей багажника ногой |
электрорегулирование по высоте и глубине | |
подогрев | |
управление телефоном | |
управление аудиосистемой | |
рычаги переключения передач на руле | |
сенсорные кнопки | |
EPB - электромеханический парковочный тормоз |
подогрев | |
вентиляция | |
механическая регулировка положения в 6-ти направлениях + регулировка положения подголовников в 2-х направлениях | |
электрорегулирование положения в 8-ми направлениях + регулировка положения подголовников в 2-х направлениях | |
электрорегулирование положения в 8-ми направлениях + регулировка положения подголовников в 4-х направлениях | |
поддержка поясницы сидения водителя с электрорегулировкой в двух направлениях | |
поддержка поясницы сидения водителя с электрорегулировкой в четырех направлениях |
подогрев | |
2 положение угла наклона спинки (ручная регулировка) | |
составление в соотношении 6040 |
сидение водителя | |
проекционный дисплей на лобовом стекле | |
наружных зеркал заднего вида |
Климат-контроль | |
Независимая регулировка температуры зон водитель/передний пассажир | |
Рециркуляция воздуха | |
Nanoe — система ионизации воздуха в салоне | |
Климат-консьерж – система автоматического управления подогревами и вентиляцией |
Комбинированный многофункциональный TFT-дисплей приборной панели | |
Цифровой многофункциональный TFT-дисплей приборной панели | |
Цветовой 9.8'' сенсорный дисплей Lexus Link Connect | |
Цветовой 14'' сенсорный дисплей Lexus Link Pro | |
HUD – проекционный дисплей на лобовом стекле | |
Навигационная система Lexus |
Радиоприемник | |
DAB — цифровое радио | |
Аудиосистема Lexus Premium с 8 динамиками | |
Аудиосистема Lexus Premium с 10 динамиками | |
Аудиосистема Mark Levinson Premium Surround Sound с 17 динамиками | |
Разъемы USB (4 шт.) (1xType-A и 3xType-C) | |
Подготовка к подключению Bluetooth | |
Розетки 12 В (передняя задняя часть салона и багажник) | |
Устройство беспроводной зарядки смартфона |
Кермо украшено комбинированной кожей | |
Кермо украшено комбинированной кожей с перфорацией | |
Селектор АКПП украшен комбинированной кожей | |
Селектор АКПП Shift-by-Wire украшен комбинированной кожей | |
Селектор АКПП Shift-by-Wire украшен комбинированной кожей с перфорацией | |
Декоративные вставки салона | |
Вставки салона из дерева | |
Фоновая подсветка салона (однотонная) | |
Фоновая подсветка салона (64 цвета на выбор) | |
Металлические накладки на пороги передней двери | |
Отделка сидений тканью и искусственной кожей «Тахара» | |
Сидения украшены искусственной кожей «Тахара» | |
Сидения украшены комбинированной кожей | |
Сидения украшены комбинированной кожей с перфорацией F Sport | |
Передний центральный подлокотник с открытием на две стороны | |
Центральный подлокотник заднего сиденья с подстаканниками |
спортивный дизайн сидений | |
декоративные вставки салона «Темный алюминий» | |
спортивные алюминиевые накладки на педали | |
спортивная алюминиевая опора для ноги водителя | |
металлические накладки на пороги передней двери с логотипом F Sport | |
лого F Sport на руле |
Переключатель режимов езды ECO/NORMAL/SPORT | |
Переключатель езды ECO/NORMAL/SPORT/SPORT+ | |
ANC - система активного шумотушения | |
Система Stop/Start | |
AVS – адаптивная система регулирования жесткости подвески | |
HAC – система помощи начала движения на подъеме | |
DAC – система помощи на спуске | |
Trail mode – режим движения по бездорожью | |
Демпферы вибраций кузова (передний и задний) |
ABS — антиблокировочная тормозная система | |
BAS — усилитель экстренного торможения | |
VSC+ — система курсовой устойчивости | |
TRC — противобуксовочная система | |
ACA — активная система помощи в прохождении поворотов | |
EPS — электроусилитель руля | |
EBS — сигнал экстренного торможения | |
TPWS — система предупреждения о снижении давления в шинах | |
BSM – система мониторинга «слепых зон» | |
SEA — система блокировки открывания дверей при приближении движущихся объектов сзади | |
FCTA — система обнаружения кросс-трафика и автоматического торможения во время движения вперед | |
LСA — система автоматической перестройки в соседнюю полосу при движении по трассе | |
PCS — система предотвращения фронтальных столкновений* | |
RSA — система распознавания дорожных знаков с привязкой к ограничителю скорости* | |
LDA — система предупреждения съезда с полосы движения с функцией помощи в полосе* | |
LTA — система помощи удержания в полосе при движении с активированным адаптивным круиз-контролем* | |
ESA — система аварийного усилителя руля* | |
SCB — система автоматического торможения после столкновения* |
водителя — двухступенчатая | |
переднего пассажира - одноступенчатая | |
для колен водителя | |
центральная между водителем и передним пассажиром | |
боковые трехкамерные для водителя и переднего пассажира | |
защитные шторки — передние и задние |
переднатяжные устройства с силовыми ограничителями и ограничителями натяжения (передние сиденья) | |
переднатяжные устройства с силовыми ограничителями (задние сиденья кроме центрального) | |
сигнал предупреждения о непристегнутых ремнях | |
крепление детского кресла ISOFIX на заднем сиденье |
Сигнализация с датчиком проникновения | |
Кнопка запуска двигателя/гибридной системы | |
E-Latch - система электронного запирания и открывания/закрывания дверей | |
Электронная система безключевого доступа Smart Entry | |
Ключ-карта |
В тройных L-образных светодиодных фарах, похожие на алмазы, использованы одни и те же лампы для дальнего и ближнего света. Такие фары предусмотрено исключительно в комплектации F SPORT и Luxury. Впечатляющую ауру NX дополняют L-образные светодиодные дневные ходовые огни, встроенные в бампер. Передние светодиодные противотуманные фары с инновационным механизмом освещения дороги во время вписывания в повороты, перекликаются по своему оформлению с веретеноподібною радиаторной решеткой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Благодаря использованию светодиодных ламп в этих фарах удалось уменьшить общее потребление электроэнергии в модели NX 200t.
Радары, встроенные в задний бампер, выявляют автомобили в соседних полосах движения, которых не видно в боковые зеркала. Если водитель включает сигнал поворота, чтобы сменить полосу, а в это время в «слепую» зону попадает другое транспортное средство, система мониторинга «слепых» зон (BSM) сразу задействует предупредительный сигнал в зеркале с соответствующей стороны. Во время сдачи обратно в малогабаритном пространстве, например, на подземной стоянке, система оповещения о приближении автомобилей при движении задним ходом (RCTA) с помощью радаров системы BSM обнаруживает транспортные средства, которые появляются в зонах с ограниченным обзором позади автомобиля. Как только обнаружено другое транспортное средство, система RCTA подает визуальные предупреждения в зеркалах и предупредительный звуковой сигнал.
В дополнение к удивительно прочного силового каркаса пассажирской кабины безопасность водителя и пассажиров обеспечивают восемь подушек безопасности. Водителя и переднего пассажира защищают фронтальные подушки безопасности, раскрывающиеся в два этапа, а также боковые подушки безопасности. Перед ногами водителя предусмотрена отдельная подушку безопасности для защиты коленей. Боковые щитовые подушки безопасности раскрываются с обеих сторон на всю длину салона. На всех сиденьях, кроме среднего сиденья на втором ряду, предусмотрены ремни безопасности с предварительным натяжением. Передние сиденья сконструированы таким образом, чтобы минимизировать риск получения хлыстовой травмы. Усиленные каркасы сидений позволяют телам водителя и переднего пассажира углубляться в спинки, а усовершенствованное положение подголовников на сиденьях обеспечивает более эффективную поддержку головы.
Противобуксовочная система (TRC) улучшает сцепление колес NX 200t с дорогой, особенно во время трогания с места или разгона на неровной или скользкой дороге. Только выявлен риск буксования колеса, система автоматически выполняет корректирующие действия, чтобы не потерять сцепление. Система курсовой устойчивости автомобілія (VSC) помогает избежать потери контроля над автомобилем, в частности во время вписывания в повороты на высоких скоростях или в начале заноса. Путем избирательного торможения колес и/или уменьшения передачи тяги на колеса удается улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить его скорость.
NX 200t было спроектировано с заботой о водителе. Например, положение водителя и пространство вокруг него организовано таким образом, чтобы он лишнее не отвлекался от дороги и как можно меньше уставал. Вы будете чувствовать себя еще спокойнее, зная, что в салоне водителя и пассажиров защищают восемь подушек безопасности, в том числе боковые щитовые подушки безопасности, раскрываемые на всю длину салона.
Для того, чтобы обеспечить превосходную управляемость и наилучшие впечатления от езды по любому типу дорожного покрытия, новый NX 200t сначала было подвергнуто испытаниям и доводке на самом совершенном испытательном стенде в мире, а затем он преодолел сотни тысяч километров в самых суровых районах Арктики и пустынях. Благодаря полностью новым шасси, подвеске и рулевому управлению новый NX 200t отличается плавной и удивительно комфортабельной ездой. Применение современных технологий лазерной сварки и клеевых соединений позволило сделать кузов NX 200t удивление жестким и прочным. Следствием такого подхода стал выносливый кроссовер, вознаграждает своего водителя отличной управляемостью. Малогабаритная передняя подвеска типа Макферсон и усовершенствованная двухрычажная задняя подвеска обеспечивают превосходную курсовую устойчивость NX, возможность вписывания в повороты не хуже седаны и превосходную устойчивость во время прямолинейного движения.
Элегантный NX 200t привлекает внимание своей широкой осанкой, и эффектной веретенообразной радиаторной решеткой, и светодиодными фарами, и задними фонарями. Не заметить NX 200t просто невозможно! Для того, чтобы придать его внешнему виду острых и одновременно плавных форм, дизайнеры Lexus черпали вдохновение в красоте расплавленного металла. Стоит приблизиться к NX, как он учтиво приветствует вас, зажигая огоньки под ручками дверей. Динамичному внешнему виду способствует купеобразный силуэт кузова. В передней части светодиодные лампы в фарах и дневных ходовых огнях сразу производят впечатление, что перед вами настоящий Lexus. В задних фонарях, по форме напоминающие ограненные кристаллы драгоценных камней, светодиодные лампы расположены L-образно, таким образом подчеркивая убедительный вид этого кроссовера. NX 200t укомплектовано двухлитровым бензиновым турбодвигателем, который способен развивать максимальную мощность в 238 к. с. Управлять этим кроссовером - то истинное наслаждение! Он подарит вам настоящий восторг от динамики движения и отличной управляемости. В задней части внимание привлекают две выхлопные трубы с хромированными насадками. На их форму дизайнеров вдохновили трубы на современных спортивных мотоциклах. Распределение тяги между четырьмя колесами происходит в автоматическом режиме. По желанию вы сможете переключать передачи шестискоростной автоматической КПП вручную с помощью специальных рычагов с тыльной стороны руля.
Новый чрезвычайно эффективный раздельный турбонагнетатель было спроектировано таким образом, чтобы обеспечить высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Форму турбинных лопастей было оптимизировано, а трение в подшипниках уменьшено. Следствие: малогабаритный высокоэффективный турбонагнетатель, который удивительно быстро реагирует на действия водителя.
Для того, чтобы облегчить маневрирование в малогабаритных местах в комплектации Luxury предусмотрена система панорамного обзора вокруг автомобиля, в состав которой вошло четыре миниатюрные видеокамеры. Впервые на автомобили Lexus система панорамного обзора, позволяющая воссоздать на экране виртуальную трехмерную модель вашего NX, чтобы с помощью визуальных подсказок помочь вам во время маневрирования в ограниченном пространстве.
В системе полного привода кроссовера NX 200t реализована система динамического распределения тяги между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и личной манеры управления. Например, во время трогания с места или разгона на скользкой дороге тяга от двигателя быстро передается на все четыре колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление. Во время езды в обычном режиме, на более высоких скоростях, тяга больше подается на передние колеса, благодаря чему экономится топливо.
Шестискоростная автоматическая коробка передач кроссовера NX 200t спроектировано таким образом, чтобы обеспечить эффективное использование максимальной тяги двигателя. Благодаря специальному алгоритму управления крутящим моментом система определяет оптимальную силу тяги в конкретный момент, обеспечивая мгновенную реакцию на действия водителя и экономное потребление горючего.
В двухлитровом турбодвигателе Lexus применен качественно новую головку цилиндров с жидкостным охлаждением, интегрированный выпускной трубопровод и раздельный турбонагнетатель, благодаря чему он быстро реагирует на действия водителя и обеспечивает восхитительную динамику движения. Для того, чтобы уменьшить потребление топлива, в данном двигателе предусмотрено новаторский блок управления клапанами, что позволяет ему работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона. Турбомотор было подвергнуто тщательным испытаниям в течение нескольких недель в горах на высоте более 3.000 м при температуре более 50°C. Он способен развивать максимальную мощность в 238 к. с. и максимальный крутящий момент в 350 Н·м.
В кроссовере с таким вспыльчивым характером вам пригодится переключатель режимов езды. Выбирая из трех имеющихся режимов - ECO («экологический»), NORMAL («обычный») и SPORT («спортивный») - вы сможете настроить «поведение» NX 200t согласно собственного настроения.
Сидя значительно выше водителей и пассажиров в большинстве других легковых автомобилей, вы сможете насладиться прекрасным видом города, удобно расположившись на удивительно красивых и удобных сиденьях с обивкой из комбинированной кожи. За свежестью воздуха в салоне при любых погодных условиях будет следить система микроклимата в салоне с функцией S-Flow, что создает микроклимат только на тех сиденьях, где сидят.
Благодаря использованию привлекательных декоративных вставок и обивки из комбинированной кожи с идеальной прострочкой новый NX 200t выводит представление о внутренняя отделка кроссоверов этого класса на совершенно новый уровень. Панели кузова красят на нашем заводе на острове Кюсю в Японии в покрасочных камерах, в которых приняты беспрецедентные меры против пыли. Красильщиков, перед тем, как попасть в камеру, проходят через две камеры вакуумирования, чтобы избавиться от частиц пыли на своих специальных костюмах и волосах. Специальный водный экран, который прозвали Ниагарой, помогает еще существеннее уменьшить количество пыли. Для того, чтобы достичь сияющего блеска окрашенных поверхностей кузова, каждую деталь шлифуют вручную слой за слоем (это довольно длительный процесс, который обычно применяют в производстве дорогих автомобилей на заказ).
На центральной консоли в салоне NX для вашего удобства предусмотрено устройство для беспроводной зарядки смартфонов и других электронных устройств, поддерживающих такую функцию.
Как только вы приблизитесь к NX 200t с электронным ключом в кармане, как под всеми четырьмя ручками дверей учтиво зажгутся огоньки, чтобы поздравить вас. Когда коснуться одной из них, центральный замок автомобиля будет разблокирован. Ручки дверей имеют футуристическую форму и не имеют зазоров или отверстий для ключа. Такое решение применено впервые на автомобильных дверных ручках. В салоне NX 200t вы откроете для себя интуитивно-понятную технику, которая сделает вашу жизнь проще: сенсорный плафон освещения салона реагирует на приближение вашей руки и включает лампу, чтобы вам не надо было искать выключатель в темноте. Задние двери имеют электропривод открывания и закрывания, способны «запоминать» высоту, на которой вам наиболее комфортно открывать дверь. В салоне, оформленному талантливыми мастерами такуми, ваше внимание привлекут элегантная центральная консоль, аналоговые часы на передней панели и мягкое освещение. На удивление удобные передние сиденья с электроприводом регулировки могут подогреваться. Спинку заднего ряда сидений можно складывать на 100 %, 60 % или 40 %, чтобы разместить громоздкие вещи.
Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Или звоните нам по телефонам: +38 (056) 722-10-00
Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Или звоните нам по телефонам: +38 (056) 722-10-00
Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Или звоните нам по телефонам: +38 (056) 722-10-00
Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Или звоните нам по телефонам:
+38 (056) 722-10-00