ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ | F Sport |
18-дюймовые 235/60 R18 (Дизайн 1) | |
18-дюймовые 235/60 RF18 (Дизайн 1) (шины Runflat) | |
20-дюймовые 235/50 RF20 (Дизайн F Sport черные) (шины Runflat) | |
20-дюймовые 235/50 RF20 (Дизайн 2) (шины Runflat) | |
Временное запасное колесо 165/90 D18 |
наружные зеркала заднего вида с отделкой черного цвета | |
передний бампер F Sport | |
решетка радиатора F Sport | |
лого F Sport на передних крыльях | |
задний бампер F Sport | |
отделка боковых окон черного цвета |
Задний спойлер | |
Рейлинги на крыше | |
Брызговики передние и задние |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света с четырьмя проекторами и омывателями | |
AHB – система автоматического дальнего света* | |
AHS - система адаптивного дальнего света* | |
Автоматический корректор угла наклона передних фар | |
Светодиодные дневные ходовые огни передних фар | |
Светодиодные передние противотуманные фары | |
Светодиодные лампы освещения поворотов | |
Светодиодный сигнали поворотов передних фар | |
Светодиодные задние габаритные фонари и стоп-сигналы | |
Датчик освещения | |
Подогрев зоны покоя щеток лобового стекла | |
Стеклоочистители с датчиком дождя | |
Электропривод передних и задних стеклоподъемников с функцией Auto | |
Шумопоглощающее лобовое стекло | |
Шумопоглощающее стекло передней двери | |
Стекло (переднее заднее боковое) с защитой от ультрафиолетового излучения | |
Тонированные задние стекла и стекло задней двери |
электрорегулирование | |
обогрев | |
электропривод сборки | |
автоматическая сборка при замыкании автомобиля и изменение угла наклона при включении заднего хода | |
автоматическое затемнение со стороны водителя | |
повторители сигналов поворота интегрированы в корпус |
с автоматическим затемнением | |
цифровое |
ACC – адаптивный круиз-контроль с функцией замедления в виражах* | |
Функция ограничения скорости | |
PKSB – интеллектуальные датчики парковки с функцией автоматического торможения и обнаружение неподвижных объектов вокруг пешеходов | |
PKSB - интеллектуальные датчики парковки с функцией автоматического торможения и обнаружение неподвижных объектов вокруг пешеходов и приближение автомобилей сзади | |
Система помощи при парковке с камерой заднего вида с графическими подсказками | |
PVM - система кругового обзора с четырьмя камерами с инфракрасной подсветкой ассистентом помощи при парковке функцией осмотра под автомобилем и омывателем задней камеры | |
Система автоматизированной парковки | |
Панорамная крыша с электроприводом | |
Электропривод двери багажника | |
Бесконтактный сенсор открывания и закрывания дверей багажника ногой |
электрорегулирование по высоте и глубине | |
подогрев | |
управление телефоном | |
управление аудиосистемой | |
рычаги переключения передач на руле | |
сенсорные кнопки | |
EPB - электромеханический парковочный тормоз |
подогрев | |
вентиляция | |
механическая регулировка положения в 6-ти направлениях + регулировка положения подголовников в 2-х направлениях | |
электрорегулирование положения в 8-ми направлениях + регулировка положения подголовников в 2-х направлениях | |
электрорегулирование положения в 8-ми направлениях + регулировка положения подголовников в 4-х направлениях | |
поддержка поясницы сидения водителя с электрорегулировкой в двух направлениях | |
поддержка поясницы сидения водителя с электрорегулировкой в четырех направлениях |
подогрев | |
2 положение угла наклона спинки (ручная регулировка) | |
составление в соотношении 6040 |
сидение водителя | |
проекционный дисплей на лобовом стекле | |
наружных зеркал заднего вида |
Климат-контроль | |
Независимая регулировка температуры зон водитель/передний пассажир | |
Рециркуляция воздуха | |
Nanoe — система ионизации воздуха в салоне | |
Климат-консьерж – система автоматического управления подогревами и вентиляцией |
Комбинированный многофункциональный TFT-дисплей приборной панели | |
Цифровой многофункциональный TFT-дисплей приборной панели | |
Цветовой 9.8'' сенсорный дисплей Lexus Link Connect | |
Цветовой 9.8'' сенсорный дисплей Lexus Link Connect | |
Цветовой 14'' сенсорный дисплей Lexus Link Pro | |
HUD – проекционный дисплей на лобовом стекле | |
Навигационная система Lexus |
Радиоприемник | |
DAB — цифровое радио | |
Аудиосистема Lexus Premium с 8 динамиками | |
Аудиосистема Lexus Premium с 10 динамиками | |
Аудиосистема Mark Levinson Premium Surround Sound с 17 динамиками | |
Разъемы USB (4 шт.) (1xType-A и 3xType-C) | |
Подготовка к подключению Bluetooth | |
Розетки 12 В (передняя задняя часть салона и багажник) | |
Устройство беспроводной зарядки смартфона |
Кермо украшено комбинированной кожей | |
Кермо украшено комбинированной кожей с перфорацией | |
Селектор АКПП украшен комбинированной кожей | |
Селектор АКПП Shift-by-Wire украшен комбинированной кожей | |
Селектор АКПП Shift-by-Wire украшен комбинированной кожей с перфорацией | |
Декоративные вставки салона | |
Вставки салона из дерева | |
Фоновая подсветка салона (однотонная) | |
Фоновая подсветка салона (64 цвета на выбор) | |
Металлические накладки на пороги передней двери | |
Отделка сидений тканью и искусственной кожей «Тахара» | |
Сидения украшены искусственной кожей «Тахара» | |
Сидения украшены комбинированной кожей | |
Сидения украшены комбинированной кожей с перфорацией F Sport | |
Передний центральный подлокотник с открытием на две стороны | |
Центральный подлокотник заднего сиденья с подстаканниками |
спортивный дизайн сидений | |
декоративные вставки салона «Темный алюминий» | |
спортивные алюминиевые накладки на педали | |
спортивная алюминиевая опора для ноги водителя | |
металлические накладки на пороги передней двери с логотипом F Sport | |
лого F Sport на руле |
Переключатель режимов езды ECO/NORMAL/SPORT | |
Переключатель режимов езды ECO/NORMAL/SPORT/SPORT+ | |
ANC - система активного шумотушения | |
Система Stop/Start | |
AVS – адаптивная система регулирования жесткости подвески | |
HAC – система помощи начала движения на подъеме | |
DAC – система помощи на спуске | |
Trail mode – режим движения по бездорожью | |
Демпферы вибраций кузова (передний и задний) |
ABS — антиблокировочная тормозная система | |
BAS — усилитель экстренного торможения | |
VSC+ — система курсовой устойчивости | |
TRC — противобуксовочная система | |
ACA — активная система помощи в прохождении поворотов | |
EPS — электроусилитель руля | |
EBS — сигнал экстренного торможения | |
TPWS — система предупреждения о снижении давления в шинах | |
BSM – система мониторинга «слепых зон» | |
SEA — система блокировки открывания дверей при приближении движущихся объектов сзади | |
FCTA — система обнаружения кросс-трафика и автоматического торможения во время движения вперед | |
LСA — система автоматической перестройки в соседнюю полосу при движении по трассе | |
PCS — система предотвращения фронтальных столкновений* | |
RSA — система распознавания дорожных знаков с привязкой к ограничителю скорости* | |
LDA — система предупреждения съезда с полосы движения с функцией помощи в полосе* | |
LTA — система помощи удержания в полосе при движении с активированным адаптивным круиз-контролем* | |
ESA — система аварийного усилителя руля* | |
SCB — система автоматического торможения после столкновения* |
водителя — двухступенчатая | |
переднего пассажира - одноступенчатая | |
для колен водителя | |
центральная между водителем и передним пассажиром | |
боковые трехкамерные для водителя и переднего пассажира | |
защитные шторки — передние и задние |
переднатяжные устройства с силовыми ограничителями и ограничителями натяжения (передние сиденья) | |
переднатяжные устройства с силовыми ограничителями (задние сиденья кроме центрального) | |
сигнал предупреждения о непристегнутых ремнях | |
крепление детского кресла ISOFIX на заднем сиденье |
Сигнализация с датчиком проникновения | |
Кнопка запуска двигателя/гибридной системы | |
E-Latch - система электронного запирания и открывания/закрывания дверей | |
Электронная система безключевого доступа Smart Entry | |
Ключ-карта |
Похожие на бриллианты светодиодные фары с тремя линзами прямоугольной формы используют одни и те же лампы для дальнего и ближнего света. Выразительный облик нового NX дополняют светодиодные дневные ходовые огни стреловидной формы. Элегантные светодиодные задние фонари оформлены в виде фирменной эмблемы Lexus и не имеют зазора по линии крышки багажного отделения. Благодаря технологии толстостенного литья задние фонари похожи на кристаллы и невероятно эффектно выглядят даже в выключенном состоянии. Светодиодные противотуманные фары с новой функцией освещения поворотов образуют единый облик с решеткой радиатора и дневными ходовыми огнями.
Установленные в заднем бампере датчики системы обнаруживают транспортные средства, движущиеся по соседним полосам в зоне, не просматриваемой с помощью зеркал заднего вида. Если водитель включает указатель поворота с намерением сменить полосу движения, а система при этом обнаруживает в «слепой зоне» движущееся транспортное средство, она мгновенно предупреждает водителя с помощью светового сигнала в соответствующем наружном зеркале заднего вида. При движении задним ходом, например, на тесной парковке, система замечает движение автомобилей в плохо просматриваемой зоне позади автомобиля и в случае опасности предупреждает водителя с помощью звукового и светового сигнала.
Новый NX спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортное и безопасное вождение. Эргономичное положение водителя за рулем помогает сконцентрироваться на дороге. Широкий диапазон ассистентов помощи при движении, включая антипробуксовочную систему Traction Control и систему курсовой устойчивости Vehicle Stability Control, делает NX одним из самых безопасных кроссоверов премиум-класса на сегодняшний день. Важно отметить наличие комплексной системы защиты из восьми подушек безопасности (включая боковые шторки безопасности) для защиты водителя и всех пассажиров.
Антипробуксовочная система улучшает сцепление колес NX с дорогой, особенно при трогании с места или разгоне на неровной или скользкой поверхности. Система включается в работу в момент вероятной пробуксовки колес, поддерживая требуемую тягу. Система курсовой устойчивости помогает сохранить контроль над автомобилем, например, при быстром прохождении поворота или в момент заноса. Устойчивость автомобиля улучшается и снижается скорость его движения за счет выборочного подтормаживания отдельных колес и/или снижения мощности, передаваемой на колеса.
Наряду с чрезвычайно прочным каркасом кузова защиту водителя и пассажиров обеспечивают восемь подушек безопасности. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки безопасности с двухступенчатым алгоритмом раскрытия для защиты головы, а также подушки для защиты коленей и боковые подушки безопасности. Шторки безопасности расположены с двух сторон по всей длине салона. Все ремни безопасности, кроме ремня центрального заднего сиденья, оснащены преднатяжителями. Такой исключительно высокий уровень безопасности доступен уже в базовой комплектации нового Lexus NX. Конструкция передних сидений позволяет снизить риск получения плетевой травмы в случае удара автомобиля сзади. Усиленный каркас сидений обеспечивает более глубокое расположение тела в спинке сиденья, а продуманное размещение подголовников гарантирует надежную опору для головы.
NX 300h AWD оснащается системой E-FOUR, которая гарантирует безупречную передачу мощности и отличное сцепление с неровной дорожной поверхностью. В состав высокотехнологичной системы полного привода E-FOUR входит электромотор мощностью 68 л.с. (DIN), установленный на задней оси и способный в случае необходимости обеспечить мгновенную подачу крутящего момента.
Четыре камеры обеспечивают круговой обзор пространства вокруг автомобиля, облегчая маневрирование в стесненных условиях. Впервые в автомобилях Lexus камеры создают виртуальное трехмерное изображение автомобиля, которое помогает выполнять маневры в городе.
Чтобы обеспечить идеальные и комфортные ходовые качества на любых дорогах, новый NX прошел испытания на самом высокотехнологичном стенде, а также многокилометровые дорожные испытания в сложнейших условиях Арктики и пустынь. Полностью новое шасси, подвеска и система рулевого управления обеспечивают новому Lexus NX невероятную плавность хода и точность управления. Высочайшая жесткость кузова NX достигается за счет применения усовершенствованных процессов лазерной сварки и склеивания кузовных панелей. Как результат — исключительно надежный кроссовер с великолепной маневренностью и управляемостью. Благодаря передней подвеске с компактными стойками Макферсон и задней подвеске со сдвоенными поперечными рычагами, новый NX обладает невероятным сцеплением с дорогой, отличной курсовой устойчивостью и характеристиками прохождения поворотов, сравнимыми с возможностями седанов. Регулируемая адаптивная подвеска выполняет интеллектуальное изменение демпфирующего усилия на всех колесах автомобиля, обеспечивая ему дополнительную устойчивость.
Благодаря последней разработке гибридного привода Lexus Hybrid Drive, объединившей бензиновый двигатель объемом 2,5 л и электромотор, NX 300h AWD обладает исключительной плавностью хода и низким уровнем шума. При такой эффективной работе потребляется всего 5,4 л / 100 км, что кажется почти невероятным, если учитывать размеры кроссовера. Рекуперативное торможение подразумевает отсутствие необходимости зарядки аккумуляторной батареи. Эта технология делает Lexus лидером в производстве гибридных силовых установок. NX никогда не подведет Вас. ЗАПУСК, НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ. В начале движения мощный электродвигатель может плавно разогнать NX 300h AWD до 50 километров в час, работая только на энергии батареи системы гибридного привода. В этом режиме автомобиль движется практически бесшумно, не потребляет топли во и демонстрирует нулевой уровень выбросов вредных веществ в окружающую среду. РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ NORMAL. На скорости выше 50 километров в час практически бесшумно и плавно вступает в действие бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, работающий по циклу Аткинсона. При этом возможна поддержка двигателя электромотором. Благодаря идеальному управлению бензиновым и электрическим источниками тяги, NX 300h AWD обеспечивает исключительное удовольствие от вождения, сохраняя при этом низкий уровень вредных выбросов и умеренный расход топлива. МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ. При резком нажатии на педаль акселератора блок управления мощностью предоставляет в распоряжение водителя всю силу бензинового двигателя и электродвигателя, работающих в связке. Вместе они оптимизируют распределение мощности в соответствии с потребностями водителя и с минимальным ущербом для окружающей среды. ЗАМЕДЛЕНИЕ, ОСТАНОВКА, ТОРМОЖЕНИЕ. При замедлении или приближении к препятствию благодаря кинетической энергии, которая в других автомобилях расходуется на бесполезный нагрев, заряжается высоковольтная аккумуляторная батарея. При движении накатом или под уклон система может экономить топливо, отключив бензиновый двигатель. При этом она также позволяет превращать кинетическую энергию в электрическую, которая запасается в батарее и расходуется электродвигателем.
Переключатель режимов движения расположен на центральной консоли, рядом с селектором переключения передач, и используется для переключения между режимами ECO, NORMAL, SPORT S и SPORT S+, позволяя изменять доступную мощность, динамику и поведение автомобиля.
Как часть современного искусства, новый NX не может остаться незамеченным. Чтобы создать четкие, но в то же время плавные линии кузова, дизайнеры Lexus черпали вдохновение в красоте расплавленного металла. При первом знакомстве NX встретит Вас подсветкой дверных ручек, а в дальнейшем Вы оцените не только аэродинамические характеристики, но и линии кузова, напоминающие спортивное купе. Светодиодные фары с тремя линзами в форме прямоугольников и L–образные дневные ходовые огни, расположенные в передней части кузова, отображают ни с чем не сравнимый характер бренда. Светодиодные задние фонари, повторяющие линии логотипа Lexus, подчеркивают мощный облик кроссовера. Суммарная мощность системы гибридного привода нового Lexus NX 300h AWD равна 197 л.с. (DIN). При таком показателе выбросы CO2 в смешанном цикле составляют всего 119-124 г/км , а расход топлива – 5,4 л/100 км.
Роскошные передние сиденья изготовлены с помощью технологии цельного вспенивания, которая впервые была применена для моделей F SPORT. Эта технология позаимствована из автоспорта и обеспечивает повышенный комфорт и улучшенную боковую поддержку по сравнению со стандартными методами изготовления обивки сидений. Помимо поясничной поддержки и функции запоминания положения, оба передних сиденья имеют значительное пространство для ног и оснащены электрическим приводом регулировки в восьми направлениях, создавая необычайно комфортные условия поездки. Форма и жесткость подушек сидений были спроектированы таким образом, чтобы снизить нагрузку на чувствительную поясничную область спины. Увеличенный ход регулировки сидений обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров самой разной комплекции. Практичное заднее сиденье со складывающимися в соотношении 60:40 спинками доступно во всех NX, что позволяет легко увеличивать объем багажного пространства для перевозки крупногабаритных предметов, например, гоночного велосипеда или сноуборда. В Lexus NX устанавливается полностью электрический механизм складывания, управление которым выполняется при помощи удобно расположенных переключателей. Кроме того, пассажиры могут частично наклонить спинки задних сидений для более комфортной поездки.
Неважно насколько Вы заняты – в новом NX Вы всегда сможете расслабиться и оставаться в курсе всего происходящего. Вам на помощь придет весь потенциал инновационных технологий. С помощью беспроводного зарядного устройства Вы можете пополнить заряд аккумулятора Вашего мобильного телефона, просто положив его на консоль. Сенсорная панель Remote Touch обеспечивает доступ к системе навигации и настройкам автомобиля. Кроме того, можно просто слушать свою любимую музыку благодаря аудиосистеме класса премиум Mark Levinson®.
Благодаря декоративным вставкам из черного дерева Шимамоку, обработанным вручную, и великолепно прошитой кожаной отделке, новый NX задает стандарты для всех кроссоверов своего класса. Автомобили производятся на заводе Kyushu в условиях стерильной чистоты. Перед началом работы сотрудники окрасочного цеха проходят через две вакуумные камеры, чтобы удалить посторонние частицы со спецодежды и волос. Водяная завеса, которую называют «Ниагарой», обеспечивает дополнительную защиту от попадания пыли. Мерцающий эффект лакокрасочного покрытия достигается ручной шлифовкой каждого базового слоя (этот трудоемкий процесс обычно используется для автомобилей, собираемых по особому заказу). Наконец перед выходом с завода каждый кроссовер NX проходит 30-километровое дорожное испытание.
Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Или звоните нам по телефонам: +38 (056) 722-10-00
Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Или звоните нам по телефонам: +38 (056) 722-10-00
Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Или звоните нам по телефонам: +38 (056) 722-10-00
Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Или звоните нам по телефонам:
+38 (056) 722-10-00