ОБНОВЛЕННЫЙ ХАРАКТЕР УПРАВЛЕНИЯ
Чтобы обеспечить более точные реакции на действия водителя, RX претерпел многие изменения: был снижен центр тяжести, изменены инерционные показатели, характеристики двигателя и трансмиссии, а также уменьшен вес. Модель построена на платформе GA-K, задняя часть которой была полностью переосмыслена для еще более точной настройки подвески. Это значительно улучшает характеристики и комфорт модели, а также делает ее бесшумнее.
НОВАЯ ЭРА ДИЗАЙНА
Дизайн нового RX излучает еще большее динамичности и уверенности. Решетка радиатора по-новому украшает переднюю часть автомобиля, фары приобрели более плавные формы. Ракурс с перспективы в профиль позволяет увидеть динамические черты автомобиля: это более длинный капот, увеличенная на 6 см колесная база, сниженная на 1 см линия крыши и более массивные 21-дюймовые колеса. Сплошной задний фонарь и надпись Lexus на всю ширину автомобиля и расширенный на 4 см задний путь подчеркивают дерзкий характер нового RX.
ОБОГАЩЕННАЯ РОСКОШЬ
Минималистическое, однако интуитивно понятное продуманное пространство соединило материалы премиального качества и ведущие технологии для обеспечения высокого уровня комфорта в салоне. Усовершенствованные передние сиденья обеспечивают более удобную посадку, а также превосходную поддержку и обогрев/вентиляцию тела. Можно выбрать комплектацию с кожаным салоном без использования материалов животного происхождения.
УЛУЧШЕННОЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Ориентированный на потребности водителя кокпит Тазуна гарантирует непосредственное и интуитивно понятное управление. Переосмысленное пространство улучшает впечатление за рулем и уровень безопасности, поскольку все элементы управления и источники информации расположены в зоне беспрепятственной досягаемости при минимальных движениях глаз и головы водителя.
RX 450H+ — ПЕРВЫЙ ПЛАГИН-ГИБРИД RX
RX 450h+ оснащен плагин-гибридной системой с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 2,5 л и литий-ионной батареей емкостью 18,1 кВт·ч. Дополнительный задний электромотор обеспечивает постоянный полный привод, а литий-ионная батарея – запас хода более 65 км.
RX 500 H: ГИБРИД СО СПОРТИВНЫМ ХАРАКТЕРОМ
Новый RX 500h со спортивным характером – это первый гибрид Lexus с турбодвигателем. Его мощность обеспечивает новая гибридная архитектура, состоящая из 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом и 6-ступенчатой АКПП. RX 500h имеет суммарную мощность в 371 л. и 645 Нм крутящего момента для поразительного ускорения и динамического управления с технологией полного привода DIRECT4.
Впереди находится электродвигатель, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Он имеет муфту сцепления по бокам, что обеспечивает большую гибкость в передаче мощности. Сзади находится электроось мощностью 80 кВт. Это компактная модульная конструкция, состоящая из электромотора, редуктора и электронного блока управления (ECU), расположенных между задними колесами.
RX 350 H: ЭФФЕКТИВНЫЙ САМОЗОРЯДНЫЙ ГИБРИД
Плавность и эффективность самозарядного гибрида RX улучшены благодаря внедрению технологии 4-го поколения. Система с 2,5-литровым атмосферным двигателем обеспечивает мощность 245 л.с. и ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 8 секунд.
RX 350: МОЩНЫЙ 2,4-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ТУРБОДВИГОН
Эксклюзивно представленный в некоторых странах Восточной Европы новый RX 350 оснащен 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Он развивает мощность в 279 л. и 430 Нм крутящего момента. Это значительно выше показателей текущей модели.
ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ МИРОВОГО УРОВНЯ
RX оснащен системой безопасности Lexus Safety System+ третьего поколения. Она включает в себя улучшенную систему предупреждения столкновений (Pre-Collision System), новую систему проактивной помощи водителя (Proactive Driving Assist) с системой предупреждения о препятствиях (Obstacle Anticipation Assist) и системой экстренного усилителя тормозов и аварийного усилителя руля (Deceleration Assist & Steer). Кроме того, расширенный пакет безопасности может включать систему предупреждения о перекрестном движении впереди (Front Cross Traffic Alert), систему помощи при изменении полосы движения (Lane Change Assist) и систему аварийного усилителя руля (Emergency Steering Assist) с активной поддержкой.
ИННОВАЦИОННАЯ МУЛЬТИМЕДИАЛЬНАЯ СИСТЕМА И ПОДКЛЮЧЕННОСТЬ*
RX имеет расширенные возможности подключения* и 14-дюймовый сенсорный экран, один из самых больших в своем классе, входящий в стандартную комплектацию.
Хотя в некоторых комплектациях доступна встроенная навигационная система, новое поколение RX предлагает облачные сервисы в стандарте на всех комплектациях*. Автомобильный модуль передачи данных обеспечивает постоянную связь, передавая оперативную информацию о трафике, ДТП, состоянии дорог и т.д.
Новая мультимедийная система включает умного голосового ассистента Hey Lexus (Хэй, Лексус), который понимает разговорный язык. Простая интеграция со смартфоном входит в стандартную комплектацию – беспроводная для Apple CarPlay и проводная для Android Auto. Также имеется устройство для беспроводной зарядки, обеспечивающее на 50% быстрее зарядку устройства.
*На рынках, где этот сервис доступен. Для рынка Украины все функции, связанные с мобильной передачей данных, недоступны.